Будущее мирового флота

Здравствуйте, Уважаемый Владимир Владимирович.
Обращается к Вам Федосеенко Владимир Владимирович.
Я вынужден прибегнуть к такому обращению, потому что обычные обращения результата не дали. Я обращался к Вам с просьбой о содействии во внедрении моей разработки – революционного изобретения в области судостроения и связанных с ним, не менее значимых, других изобретений. Речь идет о новой конструкции судов, которые будут потреблять в 4-5 раз меньше энергии (топлива) по сравнению с аналогами или при равном энергопотреблении обеспечивать существенное увеличение скорости движения. Столь низкий уровень энергозатрат позволяет использовать только электрические двигательные установки и представляется возможным создание безэнергозатратных судов — использующих энергию ветра и солнца. Такие суда конструктивно очень просты и дёшевы в изготовлении и легко могут выполняться в виде дронов (беспилотный или, точнее, бескомандный вариант), что в общем делает их очень дешёвым и полностью экологически чистым видом транспорта, что в настоящее время для планеты архиважно. Конструкция практически полностью теоретически подготовлена, ориентировочное начало её промышленного применения – 3-4 года от начала экспериментальной отработки, подходит всем типам судов и могут как строиться новые суда, так и модернизироваться существующие, что очень важно для скорейшего внедрения разработки в жизнь.
Значение этого изобретения и для человечества и для России колоссально: практически весь водный транспорт будет полностью экологически чистым, высокоскоростным и очень дешёвым, что открывает беспрецендентные возможности в коммуникациях.
Я выпускник МВТУ имени Н.Э.Баумана, инженер-механик, мне 60 лет. На базе своего богатого профессионального и жизненного опыта я абсолютно уверен в правильности и жизнеспособности своей разработки и могу её без особых затруднений реализовать.
Приведу некоторые яркие аспекты и примеры применения разработки.
Для судов военно-морского флота экономичность и скорость играют ключевую роль. По экономичности я выше указал – в 4-5 раз ниже по сравнению с аналогами. По скорости представляется возможным достижение 80-100 км/час, что у современных судов достичь практически нереально.
У подводных лодок достигается практически полная бесшумность и повышение скорости и экономичности.
Для транспортных судов снижение энергозатрат в 4-5 раз – это снижение в 4-5 раз стоимости перевозки грузов – значимость понятна, а повышение скорости перевозки, особенно для судов-контейнеровозов, также имеет большое значение.
Стоимость строительства судов значительно ниже. Так, просчитывалась ориентировочная (завышенная) стоимость строительства танкеров типа Aframax, она составила около $30 млн. в сравнении со стоимостью нынешних аналогичных судов – около $60 млн.. В новых судах отсутствует главная двигательная установка и сопутствующее системы, что делает их несравнимо более простыми в эксплуатации.
С помощью дешёвого транспорта становится возможным решение проблемы питьевой воды – острейшей проблемы современности (она может стать причиной новой мировой войны, в которую Россия с её запасами воды будет опять вовлечена) – путём доставки арктических льдов. Решение этой проблемы снимет угрозу войны для России, обеспечит водой страдающие от ее нехватки страны и по самым скромным прикидкам принесёт России доходы, которые в разы могут превышать доход России от нефти и газа.
Для доставки по Северному морскому пути грузов (СПГ и других) возможно строительство судов-подводных лодок с применением предлагаемых конструктивных решений, которые в эксплуатации будут значительно более экономичные, скоростные и удобные по сравнению с судами ледового класса. Для примера мною также просчитывалась стоимость строительства СПГ-танкера-подводной лодки – аналога вновь строящимся танкерам ледового класса. Стоимость (завышенная) составила около $100 млн. в сравнении со стоимостью СПГ-танкера – около $300 млн..
Какой эффект даст обычный транспортный флот на базе этой разработки – трудно себе представить, однозначно он перевернет мир, в мировой экономике это повлечёт глобальные позитивные изменения, а России даст неоспоримое огромное преимущество.
Отдельно остановлюсь на равнодушии и прямому противодействию моему проекту со стороны бюрократического аппарата (и это при колоссальной важности проекта для страны и мира), что у меня вызывает безграничное изумление и даже оторопь и возмущение. Я обращался в следующие инстанции (в скобках – их реакция):
1. К Вам, как Президенту России, оттуда:
— в Крыловской государственный научный центр (сфальсифицированный ответ);
— в Минпромторг (отписка);
— в Минтранс (отписка);
— в Минобороны (отписка);
2. Председателю Правительства РФ Мишустину М.В. (передано по этапам, где ответы – отписки);
3. Первому заместителю Председателя Правительства РФ Белоусову А.Р. (нет ответа);
4. В Объединенную судостроительную корпорацию, Председателю совета директоров Полтавченко Г.С. (нет ответа);
5. В ПАО «Совкомфлот», генеральному директору Тонковидову И.В. (нет ответа);
6. В ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта», директору Мишанову А.В. (отписка);
7. В Агентство стратегических инициатив, генеральному директору Чупшевой С.В. (безрезультатно, данный проект, наверно, недостаточно стратегический);
8. В Фонд перспективных исследований (отписка – неперспективно, наверно);
9. В Государственную Думу, а именно:
— в Комитет по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству:
— — Председателю комитета Жигареву С.А. (нет ответа);
— — первому заместителю Председателя Гартунгу В.К.(нет ответа);
— в Комитет по транспорту и строительству, Председателю комитета Москвичёву Е.С. (нет ответа);
— в Комитет по обороне, Председателю комитета Шаманову В.А. (отписка).
Из приведенного перечня видно, что «что-то не так» в нашей стране с продвижением прорывных технологий. В частности, Совкомфлот и ОСК строят суда, которые являются морально устаревшими по сравнению с предлагаемым мною, однако их моё предложение не заинтересовало.
Приглашаю к сотрудничеству инвесторов. Подготовлена особая схема использования привлекаемых средств, по которой гарантируется полная их сохранность и получение дивидендов.
Email fedovv@mail.ru

18.10.2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *