Банковский беспредел

Уважаемый, Владимир Владимирович,

Помогите, пожалуйста, моей маме — Никулиной Нине Ивановне, вернуть свои личные денежные средства переплаченные по кредиту в ПАО СовКомБанк.
Моя мама одна из тысяч обманутых пенсионеров этим банком.
При заключении кредита навязывается множество допуслуг, от которых можно отказаться только в течении 2х недель с момента заключения договора займа.
Реальны пример моей мамы:
Возникла необходимость перезанять деньги на короткий срок.
Обратилась в ПАО СовКомБанк. Нужно было 50 000 рублей.
Ей «впарили» договор на 90 000 рублей, под 16,39% + карта, со множеством платных допуслуг.
Мама не понял этой ловушки.
Сняла в кассе банка как и планировала 45 000 рублей.
А через 2 месяца, когда собралась их вернуть банку, с неё вместо 50 000 рублей + 16,39%, то есть 58 195 рублей, предложили положить наа счёт в банке 70 500 рублей…
Якобы с возвращены.
Не понятно, почему долг мамы перед банком с изначально заимствованной суммы (45 000 рублей) вырос до 70 500 рублей представитель банка пояснения не дала, посоветовала позвонить на горячую линию.
Что моя мам и сделала, кроме того мы составили претензию, которую отправили в банк через Почту России и по электронной почту.
Через 45 дней мама получили 2 отказа.
Где же справедливость?
Почему банки используют финансовую неграмотность пенсионеров в свою пользу.
Запретите на Центральном ТВ рекламу ПАО «СовКомБанк» и карты рассрочки этого банка «Халва». Они обманывают финансово-неграмотных граждан РФ.
И если будет возможность, помогите моей маме в решении её претензии к данному банку.
Пишу от имени мамы, так ка она разочаровалась в справедливости нашего правительства раз оно допускает такой обман пенсионеров.
Помогите убедить её, что есть справедливость в нашем государстве для всех.
К данному сообщению я прилагаю все документы, которые имеются у моей мамы, в связи с вше описанной проблемой.

С уважением, Лара Вячеславовна.

1.jpeg

22.06.2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.