авиакомпания Ютэйр кидает своих клиентов

Добрый день Владимир Владимирович. Я уже раннее вам писал письмо с бросьбой о помощи в урегулировании ситуации с невозвратом авиакомпанией Ютэйр денег за билеты на рейс который они отменили.
рейс ЮТ579/ЮТ580 Москва-Сочи-Москва от 12.05.20/17.05.20
билеты на рейс мы выбирали недорогие, так как воспитываем двоих детей,один из которых является инвалидом и денег катастрофичесски нехватает. Но дети хотели увидеть море. За несколько дней до рейса нам пришло несколько сообщений от компании Ютэйр с сылкой на правила прилета,где было описанно. что по прилету , в связи с ситуацией с короновирусной инфекцией придется пройти карантин 14 дней. что конечно же нас немного напугало, так как мы собирались лететь всего на 5 дней. Так же было прислано письмо с предложением о возврате пятидести процентов от стоимости билета. правда оказывается «МИЛЯМИ» . Все выглядело так как будто кампания специально нагнетало ситуацию. что бы пассажиры отказались от рейса. К слову нам не вернули ни деньги ни мили!!! Наша семья не имеет возможность часто покупать авиабилеты, а проще говоря мы делали это в первый раз и незнаем всех правил. Но получается так, у каго мало денег и он может позволить себе билеты только эконом класса( невозвратные), то такого клиента компания может безнаказанно кинуть. А федеральное агенство воздушного транспорта ( Росавиация) как они сами пишут , не наделены полнамочиями в данном вопросе. И судя по информации в интернете в данной компании мы не единичные клиенты с такой проблемой. Надеемся на вашу поддержку и понимание.

08.07.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *